Должностные обязанности: - организация подбора персонала; Требования: - опыт работы с ПК Условия: - работа в офисе; - график работы: 5/2; Оплата от 180 тыс.
Требуется сотрудники в новый офис в г. Атырау и г. Алматы. Специалист с функциями подбора персонала, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства. График работы 5/2 с 09:00-18:00, владение языками: казахский и русский. Ношение хиджаба приветствуется. Резюме отправлять на ватсап.
Отдел продаж не выполняет планы? Хочешь больше прибыли в бизнесе? Некогда заниматься продажами или управлением отдела продаж? Я Пятова Анна, опыт в продажах 15 лет, более 7 лет занимаюсь созданием или управлением отделами продаж. 30 выстроенных, приносящих прибыль отделов продаж. Настроим СРМ-систему Обучим…
Компании требуется ‹…› в офис г. Алматы. Исполнительный, коммуникабельный, стрессоустойчивый, ответственный, позитивный. Опытный пользователь ПК. Подбор/прием персонала, документальное оформление, адаптация новых сотрудников, разработка систем мотивации сотрудников. Организация внутреннего…
*Требуется специалист для работы с клиентами* - консультирование клиентов; - работа с документами; - взаимодействие со складом; - работа в интернете. График: 10:00-17:00; 5/2.
Компании, являющейся оптовым поставщиком товаров повседневного спроса по РК, требуется ‹…› в офис г. Алматы. Ответственный, коммуникабельный, исполнительный, позитивный, креативный. Опытный пользователь ПК. Написание рекламных текстов, подготовка и оформление необходимой документации, проведение…
Компании, являющейся одним из крупных, оптовых поставщиков товаров повседневного спроса по РК, требуется ‹…› в офис г. Алматы. Ответственный, коммуникабельный, исполнительный, креативный. Опытный пользователь ПК. Обязанности: Написание рекламных текстов, подготовка и оформление необходимой…
Компании, являющейся одним из крупных, оптовых поставщиков товаров повседневного спроса по РК, требуется специалист по работе с персоналом в офис г. Алматы. Требования: Ответственный, коммуникабельный, исполнительный, позитивный. Опытный пользователь ПК. Обязанности: Прием, подбор персонала, документальное оформление.…
Компании требуется менеджер по работе с клиентами в офис г. Алматы. Ответственный, коммуникабельный, исполнительный, позитивный, креативный. Опытный пользователь ПК. Обработка входящих запросов, консультирование по ассортименту, сопровождение заказов, работа с документацией, передача заказов на склад, поддержка…