Основным направлением нашей деятельности является охрана и обеспечение безопасности на объектах заказчика. Руководство ТОО бывшие служащие ВС и МВД РК, опыт работы в охранном бизнесе от 10 до 15 лет, сотрудники фирмы регулярно проходят подготовку и переподготовку в специализированных центрах. Благодаря нашему опыту,…
‹…› Умение работать в команде. Грамотная речь. Знание ПК на уровне пользователя. Вести приём клиентов. Регистрация документов. Опыт работы не имеет значения Без ограничения возраста. Обучение бесплатное. Пятидневка, возможен гибкий график.
‹…›, в обязанности входит отвечать на телефонные звонки с готовыми текстами и работа с документацией. График работы: 5/2. 9:00-18:00. Возрастной диапазон: 19-45. Предусмотрена базовая стажировка
РАБОТА - ‹…› - Гибкий график, прозрачный план оплат, возможность работать на дому и в путешествиях. - Для работы вам понадобится только ноутбук и телефон. Наша компания работает в 100 странах. Вы можете работать в любой из них. - Опыт в сфере туризма необязателен. Для этой вакансии мы проводим…
В связи с расширением компании, занимающейся оптовыми поставками, ‹…›. -Офис менеджер -Оператор-диспетчер -Помощник бухгалтера Оформление официальное, оплата своевременная Гражданство значения не имеет Возраст 21+
Мужчины и женщины!! Рабочий график пятидневка или сменный. Рабочий день с 9:00 до 18:00 Тёплое помещение, оплата своевременная, оформление официальное! Без опыта работы рассмотрим!
Требуется сотрудники в новый офис в г. Атырау и г. Алматы. С навыками работы бухгалтера, менеджера и отдела кадров. График работы: 5/2, можно гибкий для мам с малышами. Резюме отправлять на ватсап.
ИП "Бауржан" Требуется сотрудник с функциями оператора. Обязанности - отвечать на входящие звонки; - введение документации (накладные, договора); Условия: - предоставление обучение; - график работы 5/2,2/2, с 09:00-18:00. - оплата ежемесячно 135 000тг +бонус на карту Народного банка. Пишите или звоните по телефонам…
Ожидания к сотруднику: Мы ищем в свою команду администраторов, умеющих расположить к себе клиентов и донести информацию. Знание казахского и русского языков обязательно. Опыт работы администратором, менеджером приветствуется. Обязанности: •Встреча соискателей •Исходящие и входящие звонки, ведение записи клиентов…